02.02.2019
Subaru Legacy седьмого поколения показали в Чикаго
На автосалоне в Чикаго состоялась презентация Subaru Legacy седьмого поколения.Новинка вернула легендарной серии турбо двигатель, которого у Legacy не было уже целых пять лет. Вместе с тем модель оснастили новой модульной платформой Subaru Global Platform, на которую постепенно переводятся автомобили марки. Эта прочная «тележка» уменьшает вибрацию и смещает центр тяжести вниз. Кузов, передний и задний подрамники стали крепче благодаря сверхпрочной стали, которой в конструкциях стало больше.
В плане размеров и архитектуры шасси новый Legacy практически не изменился. Стойки McPherson спереди и подвеска на двойных поперечных рычагах сзади. Длина выросла на 4 см, а объём багажника увеличился с 425 до 428 литров. В итоге, габариты составляют 4840 х 1840 х 1500 мм, а колёсная база осталась прежней – 2750 мм.
Основные отличия касаются «внутреннего мира» автомобиля. В базовом варианте предусмотрены восемь подушек безопасности, передние кресла оснащены электроприводом, все сидения и руль подогреваются. За музыку отвечает акустическая система Harman Kardon. Впервые для марки у топовой комплектации сидения обиты нежной кожей «наппа». А улучшенная шумоизоляция позволяет с комфортом ездить по трассе.
Однако основное внимание в салоне привлекает огромный вертикальный планшет медиасистемы Starlink. С экрана диагональю 11,6 дюйма можно, среди прочего, управлять микроклиматом, музыкой и навигацией. По бокам дисплея - физические кнопки и рукоятки. В базовой комплектации экран поменьше – 7 дюймов, а блок управления климатом аналоговый.
В Subaru Legacy седьмого поколения установлен новый оппозитный четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,4 литра с крутящим моментом 376 Нм, выдающий мощность 264 л.с. В базовой комплектации предлагается модернизированный 2,5-литровый атмосферный двигатель с крутящим моментом 239 Нм и мощностью 185 л.с. Седан с турбо двигателем разгоняется до 97 км/ч всего за 6,1 сек, а базовая версия – за 8,4 сек.
Все варианты нового Legacy получили модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с новой гидравликой и расширенным передаточным диапазоном. По умолчанию автомобиль имеет полный привод и оснащён электронной системой Active Torque Vectoring, контролирующей вектор тяги, используя штатные тормоза.
Безопасность на дороге обеспечивает система EyeSight, которая теперь умеет удерживать автомобиль в полосе. Также в новом Legacy впервые появилась система DriverFocus Distraction Mitigation, определяющая степень усталости и внимания водителя. На носу седана разместили широкоугольную камеру. Она выводит изображение на экран и помогает безопасно выезжать с закрытой территории.
Это третья премьера Subaru Legacy в рамках чикагского автосалона. Ранее здесь уже дебютировали две версии легендарного седана. В США новинка появится осенью. Когда она доберётся до России – пока неизвестно.