06.08.2020

Subaru - победитель премии Effie Awards-2020

Стратегия продвижения бренда Subaru в России «Создан инженерами» признана одной из лучших в мире. Проект репозиционирования марки на нашем рынке получил самую престижную награду в области рекламы и маркетинга - премию Effie Awards, заняв третье место в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех». 



Проект и слоган были придуманы в 2017 году. Перед маркетологами Subaru стояла нелегкая задача: соединить в единую стратегию продвижения блестящее спортивное прошлое марки и уникальные инженерные и технологические решения настоящего.
Нужно было сделать марку ближе и понятнее для российских покупателей. Показать, что автомобили Subaru имеют богатую историю, отличаются качеством сборки, надежностью, безопасностью и современным оснащением, не уступающим люксовым автомобилям. И в то же время, по сравнению с тем же классом люкс, имеют привлекательную стоимость.
В соответствии со стратегией продвижения менялись рекламные посылы, стандарты оформления дилерских центров, визуальные материалы. Сегодня слоган “Создан инженерами” неразрывно связан с Subaru. А признание работы по продвижению бренда на столь высоком уровне говорит о том, что компания справилась. 
Автомобили Subaru любят в России. Субаристы являются самыми преданными поклонниками марки в нашей стране по результатам исследования АВТОСТАТ. Раз выбрав автомобиль Subaru, наши покупатели не изменяют бренду и в следующий раз приобретают снова Subaru. Дилерские центры Subaru неизменно оказываются в числе победителей по качеству обслуживания в автомобильном сегменте. 

Поздравляем всех причастных со столь значительной наградой и благодарим за поддержку бренда и его ценностей. Обещаем и дальше развивать и улучшать потребительские качества наших автомобилей.