21.01.2021

Самое яркое спортивное событие в мире Subaru в 2020 году

Прошедший 2020-й был наполнен сложными событиями для всего мира. Однако хорошего в нём тоже было много. Одним из самых ярких событий в мире Subaru стал выход новой серии экстремального сериала «Джимхана» на YouTube-канале Hoonigan, в котором главными героями стали гонщик Трэвис Пастрана и автомобиль Subaru WRX STi. 

Джимхана – один из самых сложных видов автоспорта, основой которого является дрифт. Как и во всех гонках, пилот должен пройти сложную трассу максимально быстро. Кроме дрифта водитель выполняет развороты на 180 и 360 градусов, крутит «восьмёрки», едет задом и проходит парковочные боксы. 

Дрифт-шоу «Джимхана» выходит уже 10 лет и не устаёт удивлять своих поклонников. В этот раз серия началась с головокружительного трюка Трэвиса Пастрана – прыжке Subaru с трамплина и полёта над заливом. А дальше – море экстремальных манёвров, от которых просто захватывает дух. 

И конечно, эта серия особенно понравилась всем субаристам, ведь гонщик был за рулём уникального Subaru WRX STi. 

Чем же этот автомобиль отличается от других?

Subaru WRX STI был создан в сотрудничестве американского подразделения Subaru Motorsport и тюнингового ателье Vermont SportsCars. Именно благодаря инженерам этих компаний мощность 4-цилиндрового двигателя Subaru объёмом 2,3 литра была увеличена до 862 л. с. Автомобиль был оборудован 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, а выхлопную систему вывели прямо через капот.

Поработали инженеры и над аэродинамикой Subaru WRX STI. Встал вопрос: как увеличить прижимную силу для трюков на земле и при этом сделать так чтобы Subaru мог летать? Решением стали внешние кузовные панели из карбона и большое количество канард и винглетов, которые работают даже тогда, когда автомобиль не едет по прямой, а скользит боком.

Кроме того, обновлённый Subaru оснастили полностью плоским днищем и массивным диффузором. Изменилось и заднее большое заднее антикрыло. Оно было разделено на две плоскости, одна из которых всегда остаётся неподвижной, а другая меняет свой угол по команде гонщика.

В итоге Subaru WRX STI не только отлично заходил в дрифт, но и прекрасно летал с трамплина.

А пока инженеры Subaru создают и совершенствуют в гонках самые смелые технологии, мы готовы предложить вам японские автомобили для повседневной жизни. Они так же современны, технологичны и легко справляются с самими сложными ситуациями на дороге. Садясь за руль Subaru, вы всегда будет чувствовать себя уверенно и безопасно. 

Ждем вас в наших автосалонах.