19.08.2022
Мифы о вариаторе Subaru
Все автомобили Subaru актуального модельного ряда оснащаются вариатором. Российским автолюбителям пока известно о нём немного. Возможно, именно поэтому вокруг этой технической особенности появилось столько мифов. Эксперты Subaru на странице компании в VK разобрали самые популярные из них.
Миф № 1 – у вариатора небольшой ресурс. Все новые Subaru оборудованы бесступенчатой вариаторной трансмиссией продольного расположения клиноцепного типа Lineartronic. Она компактнее, легче и надёжнее своих предшественников за счёт цепи немецкой фирмы Luk вместо пластичного ремня и шкивов меньшего радиуса. Lineartronic отлично выдерживает высокий крутящий момент и очень высокие нагрузки. Это было уже доказано многолетним опытом его эксплуатации по всему миру.
Миф № 2 – вариатор – это плохая динамика. Вариатор Subaru агрегатируется гидротрансформатором, который при старте усиливает крутящий момент и обеспечивает плавное начало движения. Большое число передач позволяет подобрать нужный режим движения в любых дорожных условиях.
Миф№ 3 – вариатор не подходит для движения по бездорожью. Subaru отлично чувствует себя на дорогах любого качества. За это также отвечает гидротрансформатор и бесконечное количество передач Lineartronic. Здесь главное изучить все технические особенности своего автомобиля, и они, благодаря инженерам Subaru, позволят вам подобрать идеальный баланс комфорта и надёжности.
Как заключают эксперты Subaru, автомобили с вариатором продаются в нашей стране уже 10 лет, и за это время был достигнут ещё один рекорд – 300 000 км пробега без поломок. Тут важно подчеркнуть, что Lineartronic, как и любая система автомобиля, требует регулярного технического обслуживания. Если вы о нём не забываете, вариатор вам надёжно прослужит много лет.